Дети пишут

Разрешение родителей на публикацию фотографий, работ детей получены.

Сделано на Padlet

 

 

 


Третьеклассники не просто любят писать, они ещё очень любят мечтать и фантазировать! И всё это осуществимо  на уроках!

Сочинить закличку предлагается детям в 3 классе на уроке чтения.  Сочинять заклички самостоятельно очень увлекательный процесс который обожают дети.  Вот закличкики, придуманные моими учениками к одному из таких уроков:

Приди весна красна,

Приди ясная.

Приди весна с цветами

И с зелёными листами.

Зиму прогоняй

И больше не пускай!

Полина В.

 

Жаворонушка, лети!

Лето тёплое за собой принеси!

Надоела нам зима!

Холодрыга хоть-куда!

Анна Е.


Книги делают нашу жизнь ярче и интереснее. А еще они учат нас любви, добру и смелости. Одна из моих любимых книг — «Цветик-семицветик» Валентина Катаева. В ней рассказывается о девочке Жене, которая однажды прожила очень необыкновенный день. 

Прочтение книги оставило много впечатлений у ребят, а вот и их желания:


На уроки русского языка и литературного чтения часто дети приносят пословицы. Самое ценное-прочитать пословицы, которые нашли твои одноклассники, задать им вопросы, выбрать самые удивительные.

Пословицы о дружбе:


Так совершаются открытия общения, открытия диалога, открытия нового в себе и других.

Открываем вам страницы «Книги вежливости».


Пишем сочинения, обсуждаем,корректируем, декламируем:


Особенно нравится детям открывать удивительные, неповторимые страницы скетч-бука «Летние впечатления 2Б»!

Создание интерактивных папок (лэпбуков) по определённым темам стало одной из эффективных форм работы на уроках литературного чтения, русского языка, математики, окружающего мира . На открытом занятии с третьеклассниками мы создавали папку по творчеству Лермонтова.

Эффективность данной работы  состоит в том, что обучающиеся выполняют работы, основанные на личном опыте, знаниях, эмоциях, обмениваются результатами своих работ друг с другом, используют самостоятельно данную технологию при разработке и подготовке собственных проектов, иными словами происходит формирование универсальных учебных действий.

Опыт работы представлен мною в работе круглого стола между учителями начальной школы и дошкольного учреждения.