Конструирование Cuboro.

Будущее — это не то, куда мы идем, а то, что мы создаем.  Дороги следует не искать, а создавать.  Сам процесс строительства меняет как самого творца,  так и его судьбу.

 

С 2017-2018 учебного года я веду курс внеурочной деятельности «Cuboro» в 1-2 и 3-4 классах.

С 2018-2019 учебного года курс преподаётся и для детей с ОВЗ ( ОВЗ – ограниченные возможности здоровья. Лица с ОВЗ – это люди, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, то есть глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды)

совместно с психологом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный семинар – практикум

«Взаимодействие школы и родителей (законных представителей) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

Взаимодействие и сотрудничество образовательных учреждений города Новосибирска и Новосибирской области позволило ярко представить опыт в данной области и организовать плодотворную работу в ходе семинара, в котором принимали участие 39 человек из районов г. Новосибирска, а также из г. Искитим, г. Бердск, с. Верх-Тула.

На пленарной части семинара выступили представители МБОУ СОШ № 177, МБОУ СОШ № 169, МКДОУ д/с № 158, МБОУ СОШ № 182. Они рассказали о различных направлениях работы с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Я представила опыт работы по взаимодействию с родителями в рамках внеурочной деятельности «Сudoro». На региональном конкурсе «Эффективные технологии организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  данная программа заняла первое место.

 

 Вторая часть семинара состояла из двух практических занятий: тренинга и игровой деятельности. Свой опыт, наработки и идеи представили педагоги МБОУ СОШ № 177 и МБОУ СОШ № 182: тренинг «Взаимодействие с родителями обучающихся с ОВЗ» и игровая деятельность «Раз, два, три, четыре, пять. Я зову тебя играть»

Подведение итогов проходимо в режиме «свободного микрофона», участники семинара делились своими впечатлениями, опытом, строили планы на будущие встречи.

В отзывах, оставленных после мероприятия отмечено, что тема была очень актуальна, затронуты проблемные вопросы.